Сотрудники бизнес-подразделений для взаимодействия и доступа к информации сейчас могут использовать многие устройства — городские и сотовые телефоны, смартфоны, КПК, настольные ПК, ноутбуки и Интернет-киоски. Чтобы оперативнее реагировать на обращения клиентов и другие потребности бизнеса, организациям нужно связать весь этот сложный комплекс устройств, упростить коммуникации и совместную работу. При этом сотрудникам требуются бесперебойные коммуникации независимо от того, где они находятся. Кроме того, важно упростить всю эту среду для ИТ-персонала, чтобы снизить расходы на управление и поддержку.
Решение упрощает и интегрирует разнообразные средства коммуникаций, доступные группам и индивидуальным сотрудникам. Электронная почта, мгновенный обмен сообщениями (instant messaging, IM), голосовая почта, телефоны, мобильные устройства и средства для проведения конференций через Интернет объединяются с помощью унифицированного программного обеспечения (ПО), функции которого доступны независимо от местонахождения пользователей или типа сетевого соединения.
Во все приложения предлагаемые нашей компанией, а при необходимости и в бизнес-приложения включается поддержка детальных сведений о присутствии, сообщающих куда больше, чем просто текущее состояние подключения (занятость пользователя и другие данные), и это гарантирует эффективное взаимодействие между людьми. «Ай Ти Системз» предлагает интеллектуальное ПО, которое управляет коммуникациями с учетом возможности связи с тем или иным лицом в режиме реального времени, существующего набора средств и индивидуальных предпочтений сотрудников. Это решение помогает заказчикам улучшить коммуникации не только внутри своих организаций, но и с партнерами, поставщиками и заказчиками. Оно также способствует уменьшению расходов на деловые поездки, оплату междугородных телефонных разговоров, консультирование пользователей и техническую поддержку.